Покупая мебель в мебельном магазине «Каролина», вы можете быть уверены в ее высоком качестве, так же как и мы, мы даем гарантию 12 месяцев! Если у Вас возник гарантийный случай обратитесь к нашим специалистам по телефону указанному на сайте или оставьте заявку с описанием возврата. Мы обработаем заявку и свяжется с вами, чтобы согласовать дату для исправления проблемы или возврата.
1. Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи или отказаться от товара, заменить товар на аналогичный или другой марки/модели/артикула, вернуть денежные средства за товар.
2. Гарантийный срок на изделия нашего производства:
- 12 месяцев
3. Гарантийное обслуживание товара осуществляется при соблюдении одновременно следующих обязательных условий:
- Потребителем предоставлен гарантийный талон изделия, а также документы, подтверждающие приобретение и оплату товара в интернет магазине.
- Товар не имеет следов самостоятельной сборки и ремонта и/или механических повреждений.
- Товар не был продан Потребителю с уценкой в связи с имевшимися недостатками (дефектами).
- Товар не использовался в коммерческих целях,
- Товар использовался Потребителем по назначению и с соблюдением Правил эксплуатации.
4. Следующие случаи не являются дефектом материалов или производственным браком товара:
- свойства товара, который был изготовлен по индивидуальному заказу Потребителя,
- случаи, описанные в Правилах эксплуатации.
5. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, потертости, осыпания материала, пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю, в т.ч. в результате возникновения их в результате воздействия домашних животных на товар,
- повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, жемчуг, декоративные ручки и т.п.), в т.ч. их отрывание Потребителем,
- появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия,
- появление дефектов, возникших в результате сборки и/или товара не силами Производителя/Продавца,
- появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара.
6. Возврат
В случае, если товар был приобретен Потребителем дистанционным способом, Потребитель вправе отказаться от товара до его передачи – в любое время, а после его передачи (в отношении товара надлежащего качества) – в течение 7 календарных дней с момента передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.